Закрыть Заполните форму:
*Нажимая на кнопку "Отправить отзыв" - Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ №152-ФЗ
Закрыть Заполните форму:
*Нажимая на кнопку "Заказать звонок" - Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ №152-ФЗ
Спасибо за заявку Спасибо!

Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами.

Закрыть
Закрыть
Москва, Петрозаводская д.24Ас1 ("Универсам 76")
Москва, Михалковская д.12

Работаем
с 2008 года

Срочный ремонт

Дипломированные специалисты

Вы будете довольны


В нынешнее время во всех сферах бизнеса, неважно торговля это или оказание услуг, идёт ожесточённая борьба за клиента и, следовательно, за его деньги. Клиента нужно заманить, всячески привлечь, наобещав порой того, что выполнять никто и не собирался.
Одни фирмы в качестве приманки предлагают на свои товары и услуги скидки и кэшбэк, другие делают различные бонусы и незначительные подарки, третьи манипулируют базовыми терминами и понятиями, в которых, казалось бы, всё всегда однозначно и разночтений быть не может. Оказывается, на деле может.
Речь сейчас идёт о гарантийных обязательствах компаний на свои товары и оказываемые услуги. Рассмотрим небольшой пример из другой отрасли.
Вы обращали внимание, как ловко автопроизводители манипулируют термином «гарантия»?
К примеру, гарантия на некоторые корейские автомобили составляет целых 5 лет. «Отлично, в течение 5 лет, если что-то сломается в моей машине мне бесплатно, по гарантии, заменят неисправную деталь» - так думает простой обыватель, но оказывается, не тут-то было.
Если открыть полный гарантийный документ производителя с подробным описанием условий гарантии, то окажется, что 5 лет даётся не на весь автомобиль, а, к примеру, на «защиту от сквозной коррозии», то есть Вам гарантируют, что через 5 лет ваш автомобиль не проржавеет насквозь. Вы можете себе представить 5-летний современный автомобиль с насквозь ржавой дверью или крышей? Конечно же, нет, если только это не результат аварии и последующего длительного нахождения в реке, но это уже считается нарушением условий эксплуатации.
На остальные детали, к примеру, на тормозные диски, приводные ремни и прочее, гарантия крупного концерна составляет всего 1 год (или 20 тысяч километров пробега, смотря, что наступит раньше), но разве эта информация афишируется производителем или продавцом машин по телевизору, в интернете, на рекламных баннерах? Вам просто обещают 5 лет, а на деле оказывается всего 1 год. Согласитесь, неприятно.
Другой же производитель машин, уже из Германии, обещает гарантию на свои автомобили «всего» 2 года, но без ограничения пробега и с минимальным списком не входящих в гарантию деталей (к примеру, лампочки).
Вот и получается, что при первом приближении корейский автомобиль выигрывает по длительности гарантии, но при внимательном изучении вопроса – проигрывает.
Задача многих производителей и продавцов привлечь покупателя, убедить его совершить выгодную покупку здесь и сейчас, а если он вдруг всё-таки прочтёт гарантийные условия уже после покупки и выразит недовольство – ну что же, поезд, как говорится, ушёл.
Как Вы уже поняли, если мировые гиганты позволяют себе такие хитрости, то и все остальные производители товаров и исполнители услуг тоже не стесняются идти на всяческие уловки лишь бы заполучить клиента, приманив его красивым заголовком и обещаниями длительной гарантии.
Среди компьютерных мастеров и сервисных центров также есть порядочные исполнители, которые не обещают 3-5-10 лет гарантии, а честно заявляют: на ремонт даётся гарантия, к примеру, 30 или 90 дней.
Этого практически всегда достаточно для проверки качества выполненной работы, к тому же, большинство компонентов «под пайку» идут от поставщика именно с таким сроком гарантии. Если в дальнейшем вдруг окажется, что установленная деталь была бракованная – клиенту бесплатно всё починят по гарантии без лишних вопросов и разбирательств.
С другой стороны существуют компьютерные сервисы, заявляющие гарантию на ремонт 3-5-10 лет, но потом, когда дело доходит до исполнения своих обязательств, Вам отказывают под любым предлогом. Например, рассказывают, что Ваш случай не гарантийный, т.к. «вот именно на эту деталь гарантии и не было» или «Вы вообще сами себе всё сломали». Для них всё логично, ведь деньги сервис уже получил и зачем тогда лишняя работа и затраты на исправление?
Особняком стоят исполнители, которые изначально нацелены на обман и развод граждан.
1 – якобы частный мастер с объявления на подъезде («Мастер Дима, живу рядом, пенсионерам скидки 50%») .
2 – сервисы из категории «всё по 390 рублей», занимающие первые строчки в любом поисковике по запросу «ремонт компьютеров в Москве». Обычно в графе адрес у них указан офис в отдалённом бизнес-центре, но там про них даже никогда не слышали.
Эти деятели пообещают Вам: гарантию 100 лет на любую услуги, флешку в подарок, все услуги у них по 390 рублей, мастер всегда живёт в соседнем доме, на фотографии изображён красавец из бразильских сериалов.
Их «гарантия» всегда выглядит так – если клиент хочет обратиться не для того, чтобы заплатить деньги – он становится больше неинтересен. Фирма заносит его в чёрный список, любое общение с ним на этом заканчивается. Без вариантов.
Что вы выберете, пустые заманчивые обещания или адекватную честную гарантию?

Наш сервис-центр «PCMAST.RU» после выполнения ремонта всегда честно выполняет свои гарантийные обязательства. Если происходит гарантийный случай, то такой ремонт мы выполняем в первую очередь, клиент не ждёт длительное время, а получает качественный сервис в максимально сжатые сроки.

Вам будет интересно:

РЕМОНТИРУЕМ ЛЮБЫЕ БРЕНДЫ: