Закрыть Заполните форму:
*Нажимая на кнопку "Отправить отзыв" - Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ №152-ФЗ
Закрыть Заполните форму:
*Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК" - Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ №152-ФЗ
Спасибо за заявку Спасибо!

Ваша заявка принята.

Мы перезвоним Вам.

Закрыть
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Пользователь, заполняя заявку, вводя свои данные на интернет-сайте http://pcmast.ru (и его поддоменах) принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своём интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает своё согласие ИП Колесникову Антону Михайловичу (ИНН 774312057300), 125475, г. Москва, ул. Зеленоградская 17-3-20, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес).
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования, предложения работ и услуг; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ИП Колесникову Антону Михайловичу или его представителю по адресу, указанному в начале (абзац 1, преамбула) данного Согласия.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Колесников Антон Михайлович вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия. Закрыть
Москва, Петрозаводская д.24А ("Универсам 76")
Москва, Михалковская д.12 (справа от подъезда)

Работаем
с 2008 года

Срочный ремонт

Дипломированные специалисты

Вы будете довольны

Существует ли сервис-центр в реальности?
Существует ли сервис-центр в реальности?

Вы уже почти определились с сервисом, которому хотите доверить свою любимую и дорогостоящую технику? Отлично! А теперь проверим самое главное.

нажмите и узнайте как проверить!

Должно быть:
- Адрес в контактах должен быть настоящий, с указанием улицы и номером дома.
- Можно приехать в сам сервис, а не на проходную какого-нибудь завода.
- Общение происходит непосредственно с мастером, а не с call-центом по приёму и распределению звонков.

Не должно быть:
- Вместо адреса сервис-центра указан просто номер телефона.
- Нет никакой юридической информации о фирме даже в разделе "О нас", "Контакты" и тому подобных.
- Адрес есть, но только «г. Москва» без улицы и дома.

Если вы все-же сдали "куда не надо" или мастеру "на подъезде", "с авито" и прочим деятелям:
- В случае проблем с ремонтом (а они точно будут, иначе, зачем приличной фирме так скрываться от Вас), Вы не увидите свою технику, она уже служит «донором» для других клиентов.
- Доказать в полиции, что вы вообще сдавали технику туда, «на деревню Дедушке» – практически невозможно.
- Нет никакой гарантии на выполненный ремонт.

Что делать?
Будьте внимательны, доверяйте профессионалам! Только они будут относиться к Вашей технике с должным вниманием, аккуратностью и ответственностью за свои действия.

Сомнительная экономия
Сомнительная экономия

Место для ремонта техники Вы выбрали, всё нравится, адрес есть, сервис-центр настоящий, но что с ценами? Как не переплатить?

нажмите и узнайте как проверить!

Должно быть:
- Цены указаны, они понятные, не самые низкие, так как дешевизна - признак обмана.
- Перечислены конкретные услуги: диагностика, разборка и сборка, чистка и так далее, а не "Работа с платой 1-ого уровня", "Базовая работа с программной частью".
- Всегда можно узнать, что входит в ту или иную услугу по ремонту.

Не должно быть:
- Цены не должны вызывать удивление, а именно: 300р. за полдня работы должны Вас насторожить
- Всё бесплатно - помним про сыр в мышеловке? Выезд мастера - бесплатно, диагностика - бесплатно, чистка от пыли - бесплатно. Это всё лишь для того, чтобы заманить Вас, а дальше - дело техники и психологов.
- Цены на все услуги "от 100 рублей" - мы же все знаем, что 1 миллион - это тоже от 100 рублей?

Если вы все-же сдали "куда не надо" или мастеру "на подъезде", "с авито" и прочим деятелям:
- Если не поздно - просите вернуть технику обратно.
- Просите вернуть старые детали, если конечно была замена, а не ремонт узла или компонента.
- Просите предоставить фотоотчёт. Правильные сервис-центры сами предлагают эту услугу клиентам, не на все работы конечно, но на чистку ноутбука от пыли - признак хорошего сервиса.

Что делать?
Будьте внимательны, доверяйте профессионалам! Только они будут относиться к Вашей технике с должным вниманием, аккуратностью и ответственностью за свои действия.

Меня не обмануть!
Меня не обмануть!

Мы часто слышим такое ошибочное мнение: в сервисах очень дорого, я лучше обращусь к "частникам". Откроем страшную тайну - 99.9% якобы "частников" - это фирмы, которые берут за свои услуги в разы больше, чем большинство стационарных сервис-центров, при этом гарантия и качество услуг отсутствует.

нажмите и узнайте как проверить!

Обходите стороной такие объявления и мастеров-самоучек. Потом эти же люди приходят к нам и хотят либо полностью переделать работу такого "мастера", либо: "тут вот донастроить, тут вот стало тормозить, тут вот тоже не работает, но я же уже заплатила тому мастеру". Донастраивать после горе-мастеров обычно нечего, так как операционная система почти всегда пиратская, если что-то паяли - то на уровне школьного кружка радиолюбителя и приходится полностью переделывать всю работу заново.
Скупой платит дважды. Не экономьте на себе.

Вам будет интересно:

РЕМОНТИРУЕМ ЛЮБЫЕ БРЕНДЫ: